(no subject)
Sep. 2nd, 2008 01:50 pmЗнаете, опытный погромпрограммист отличается от неопытного тем, что опытный думает над тем, почему программа не работает, а неопытный - почему программа работает.
Что-то я временами себя ощущаю неопытным ))) Причем, казалось бы, смотрю жеж на собственный код...
Что-то я временами себя ощущаю неопытным ))) Причем, казалось бы, смотрю жеж на собственный код...
no subject
Date: 2008-10-02 07:38 pm (UTC)Так что я очень хорошо понимаю твои чувства. Это нормально. Надо смириться с тем, что такое в нашей практике иногда случается... :))))