абсолютно нетолерантное
Jul. 3rd, 2009 10:39 amПриключилась тут такая история. Решили родственники (и жена моя в их числе), что малого надо крестить. Вот надо, и все тут. Обсуждению не подлежит, никаких доводов никто слышать не хочет. Впрочем, это нормально. Точнее, нет, нифига не нормально, но, во всяком случае, привычно. "Ладно, фиг с тобой, золотая рыбка", подумал я. Было бы из-за чего заводиться. Договорились в церкви на эту субботу, хотели они за все про все 250 грн.
Вчера звонок из этой самой церкви. Разговаривала с ними жена. Выясняется, что они звонили сообщить, что, видите ли, у них с 1.07 выросли цены, и теперь крещение стоит 350 грн.Бля. Пиздец. Они вконец охуели. "Извините, был напуган." (с) Жаль, что трубку взял не я. Обязательно поинтересовался бы, не господь ли бог поднял расценки на связь с ним?
А говорили же: не смешивайте веру, религию и церковь. Веру - уважаю, религию - понимаю, церковь - ненавижу.
PS Бгыгыгы. Музыко к посту - в самый раз )))) Я не специально, честно! )))))
PPS Вот, вспомнил один пост, который мне когда-то попадался на глаза. Читать вон там
Вчера звонок из этой самой церкви. Разговаривала с ними жена. Выясняется, что они звонили сообщить, что, видите ли, у них с 1.07 выросли цены, и теперь крещение стоит 350 грн.
А говорили же: не смешивайте веру, религию и церковь. Веру - уважаю, религию - понимаю, церковь - ненавижу.
PS Бгыгыгы. Музыко к посту - в самый раз )))) Я не специально, честно! )))))
PPS Вот, вспомнил один пост, который мне когда-то попадался на глаза. Читать вон там