в Крым, блин
Jun. 9th, 2008 02:22 pmКак вам прикол с 81м поездом (Харьков-Симферополь)? Который теперь из Харькова отправляется в 12 часов дня и приезжает в Симферополь в половину 10го вечера? Нормально, да? Летом, днем 10 часов в поезде, причем на 90% уверен, что кондиционер работать не будет, и еще 5% за то, что работать будет, но не будет справляться. Ну и на побережье попасть в районе 12 ночи - это, конечно, тоже очень удобно, бля ((((
Может кто знает, сколько стоит авиабилет Харьков-Симферополь (скажем, какой-нибудь Днепроавиа)?
Может кто знает, сколько стоит авиабилет Харьков-Симферополь (скажем, какой-нибудь Днепроавиа)?
no subject
Date: 2008-06-09 11:33 am (UTC)Можно:
1. Поехать на проходящем поезде, ибо их туева хуча.
2. Поехать на южном экспрессе, он в Крыму в 16, кажется.
no subject
Date: 2008-06-09 11:44 am (UTC)Re: Ответ на ваш комментарий…
Date: 2008-06-09 11:45 am (UTC)